Самые неоднозначные SMM-кейсы
Какие ошибки не прощает пользователь? Как лучше не шутить? Кого лучше не лайкать?
1. Шутки шутками
Умение смеяться над собой не всегда работает в SMM. Пример «Сбербанка» это доказывает. Опубликовав в Facebook и Twitter шутку об очередях, банк получил массу критики и замечаний. В результате, пришлось извиняться, а посты и твиты удалять.
2. Качество аудитории имеет значение
Всегда хочется показать, как новыми услугами компании заинтересовались пользователи. В Facebook есть три способа — комментарии, лайки, перепосты. Сотовому оператору «Мегафон» об этом прекрасно известно. Правда, перестарались с лайками.
3. Скажите, кто тебя фоловит, и я скажу, кто ты
Когда политики пришли в Twitter, то все ждали от них не только важных сообщений, но и человеческих твитов, шуток, наблюдений. Но есть ли предел неформальности? Вот, скажем, британский премьер-министр фоловит эскорт-клуб .
4. Лайк лайку лайк
Осторожно, ваши лайки могут быть использованы в сомнительных целях. Mercedes-Benz воспользовался простотой своих конкурентов, которые залайкали пост бренда, и зафиксировал свидетельство почтения на постере — получился отличный кейс.
5. На чужом несчастье
Компания Zippo не растерялась, когда потух факел олимпийского огня в Москве, и разместила соответствующее фото на своей странице в Facebook, которая и без того имела около 500 тысяч подписчиков. После инцидента число увеличилось на 30 тысяч. Хороший ситуативный кейс для бесстыжего SMM.
Источник: http://www.cossa.ru/