Секреты заработка с внутриигровых покупок (часть 1)
Если вы поймете, как думают люди в вашем приложении, вы сможете заработать.
Заработок с внутриигровых покупок(IAP) сводится к одному простому вопросу – почему мы покупаем? Я дам вам подсказку – главным образом для удовлетворения своих эмоциональных и психологических потребностей, и эта статья как раз об этом.
1. Постепенно увеличивайте сложность игры
По мере прохождения игры, добавляются новые уровни. Чем сложнее, тем больше вероятность того, что пользователю понадобится дополнительное время, чтобы пройти уровень на одном лишь мастерстве (то есть вы получаете дополнительный доход с рекламы, интегрировав ваше приложение с такими сервисами, как Tapjoy, SponsorPay и др.) или придется тратить деньги на усовершенствование оружия в игре.
Contract Killer Zombies 2 использует эту стратегию:
2. Покажите примеры вашего IAP контента
Вы бы стали тратить деньги на вещь, не зная на сколько полезна она вам окажется? Например, если пользователи привыкли к использованию нужных бонусов в начале игры, то вероятней, что в будущем они будут склонны покупать их больше для более сложных уровней.
Fruit Ninja:
3. Предложите платную функцию «Save me»
Когда игроки находятся в гуще событий и в опасных ситуациях приближаются к проигрышу в игре, вы можете предоставить им возможность купить “Save Me”.. В играх, где есть таблицы лидеров это может быть прекрасным методом для получения прибыли, так как пользователь принимает досрочное решение в пылу сражения.
Subway Surfers и Temple Run:
Бесконечные игры являются наиболее подходящим видом приложения для этого метода.
4. Любопытство – хороший рычаг
Вы должны использовать любопытство вашего игрока и заставить его хотеть купить ваш платный контент. Extreme Road Trip 2 является отличным примером игры, в которой это реализовано, как нельзя лучше. Вы можете затереть или скрыть содержимое до тех пор пока он не будет разблокирован – это повысит желание игрока увидеть, что скрыто за занавесом.
5. Используйте отвлекающий эффект
Давайте проведем небольшой эксперимент. Вы и ваша вторая половинка пошли в кино и вы знаете правило – просмотр фильма должен сопровождаться поеданием попкорна. Подходите к прилавку, чтобы посмотреть на меню с ценой и количеством попкорна:
Какой бы вы выбрали и почему? Если вы выбрали большой пакет вы стали жертвой отвлекающего эффекта. 74% людей будут выбирать большой пакет. Обычно никто не выбирает средних, так что можем предположить, что 26% людей выберут небольшой размер. Бьюсь об заклад, вы выбрали большой размер, потому что он выглядит гораздо привлекательнее, чем средний и он только на 50 центов дороже. Отличная сделка! Теперь представьте, что вы столкнулись со следующим меню:
Какой размер пакета вы бы выбрали теперь? В этом случае 87% людей выбрали бы небольшой размер. Поскольку это огромная разница!
Если в кинотеатре, к примеру, сто человек, то выручка будет около 250$ (можете пересчитать). Отлично!
Отвлекающий эффект, как правило, работает только в том случае если пунктов всего три. Пункты должны выглядеть привлекательно и казаться пользователю потрясающей покупкой.
Источник http://enterra.ru