Singular помогает мобильным маркетологам в понимании данных
В 2016 году мобильным издателям придется стать умнее, чтобы их приложения остались живы.
Это тяжелый разговор, но есть несколько трендов, которые работают против разработчиков: количество приложений постоянно растет (от 100 тысяч приложений в 2009 году до более 3 миллионов сегодня), а пользователи не скачивают приложения с такой скоростью – в последние несколько лет этот показатель оставался постоянным. Рост посредников — компаний по мобильному маркетингу, вроде Appboy, Kahuna, Tune, Singula и десятков других – выводит мобильную экспертизу, и конкуренцию, за пределы простых занятий.
В конце концов, статистика: CPI Facebook только в этом году с января по октябрь вырос на 40%. «Вы можете представить, что случилось с ROI кампаний в 4 квартале», — говорит в интервью СОО и со-основатель Singular Сьюзан Куо.
Singular – интересный игрок в этом пространстве, потому что они могут агрегировать все ваши данные по затратам, доходам и ROI из более чем 250 рекламных каналов – а не только Facebook, как многие их конкуренты. Маркетологам приходится делать отчеты вручную по всем каналам, а потом собирать их в одно целое, чтобы посчитать ROI. Это не только занимает много времени. Пытаться поженить метрики из разных систем и пытаться посчитать доли процентов – в индустрии, где почти нет стандартизации – прямой путь к не подтвержденным ничем, кроме догадок, оценкам.
Такова стратегия мобильного маркетинга в 2016 году и даже дальше.
Singular заявляет о беспрецедентной гранулярности своих данных по ROI и аудитории: «Мы можем реконструировать полный путь потребителя – первое вовлечение через рекламное объявление (баннер или видео), его группу (пол и возраст), действия с конкретными активами бренда (клики, загрузки), а потом связать все это с прибылью от конкретного пользователя, чтобы получить реальные данные ROI. С нашей платформой вы сможете видеть все эти данные в одном месте, и не только по Facebook».
Учитывая растущее количество рекламных сетей и издателей, маркетологи должны сфокусироваться на выверенных стратегиях и «тестировать и учиться», как никогда ранее. Мобильным маркетологам нужно найти тайных пользователей с высоким ROI из этих каналов, а это очень сложно сделать, когда вы пытаетесь объединить все данные.
Процесс объединения этих отчетов обычно включает в себя работу с десятками панелей управления и ручного создания метрик ROI. Это не только занимает много времени, но в большинстве случаев команда не сможет получить той точности, которая им нужна, не потратив на сведение данных многих часов. Платформа Singular значительно упрощает все.
Компания растет, они сообщают о двух миллионах загрузок и $1 миллиарде рекламных расходов в 2015 году – среди клиентов Match.com, Twitter и Kabam. Что дальше, никто не знает, но они смогут предложить ценность новичкам и экспертам мобильного маркетинга в 2016 году.