Snapchat начал продавать геофильтры
Добавить картошки к фотографии в Snapchat? Теперь это можно сделать – McDonald’s стал первой компанией, организовавшей геолокационную рекламную кампанию в Snapchat.
Геофильтры существовали в мессенджере и раньше – Snapchat позволяет добавлять стикеры к фотографии в зависимости от местоположения пользователя. Например, они есть для Диснейленда, для Лас-Вегаса, моста «Золотые Вороты» и многих других мест (компании могут сами добавлять их для своих мест). В день пользователи отсылают до миллиона таких кастомизированных фотографий.
Snapchat рассказывает истории, а геофильтры это забавный визуальный способ сказать друзьям, где вы и что делаете, — говорит представитель Snapchat.
С понедельника и посетители McDonald’s смогут «декорировать» свои фотографии специальными картинками. Стоимость сделки не раскрывается. Хотя, например, видео, которые продает Snapchat, стоит 20 долларов за 1000 просмотров.