Треть мобильного программатик трафика подвержена угрозе фрода
AppLift в новом исследовании показывает, что 34% мобильного программатик трафика может быть предметом мошенничества, причем 22% это подозрительный трафик, а 12% трафик с высоким риском фрода.
В отчете «Fighting Mobile Fraud In The Programmatic Era» компания также выводит картину зависимости количества фрода от типа кампаний. Так, например, в случае CPM мошенническими могут быть вообще все 100% показов, в то время как в случае CPI риск снижается до 10%.
Фрод также зависит от времени – он максимальный ночью, что может свидетельствовать об активизации ботнетов на простаивающих устройствах.
eMarketer прогнозирует, что американский рынок мобильной программатик рекламы превысит 20 миллиардов долларов в 2017 году. Таким образом потери рекламодателей от мошенничества могут превысит 6 миллиардов долларов.