Цена приобретения пользователей снова выросла
Каждую осень цена приобретения мобильных пользователей резко поднимается. После летнего затишья этот феномен снова произошел. Цена выросла на 34% по сравнению с прошлым годом, согласно данным от Fiksu. Индекс цены за лояльного пользователя, измеряющий стоимость приобретения юзера, трижды открывшего приложение, побила все прошлые рекорды.
Это стало настоящим ураганом для небольших разработчиков игр и приложений. По словам Fiksu, запуск Apple iPhone 6 и 6 Plus, а также выход iOS 8 взорвали спрос на новые мобильные устройства и энтузиазм в использовании приложений. В ближайшие месяцы ожидается много маркетинговых активностей и еще более высокие цены за лояльных пользователей.
Цена приобретения выросла на 21% с $1.86 в августе до $2.25 в сентябре. Этот подъем отражает тенденцию повышения активности и рост конкуренции за внимание пользователей.
По данным трекера Fiksu, популярность новинки iPhone 6 на 116% выше, чем у iPhone 5 в первые 30 дней после запуска. Эти новые пользователи являются крайне ценными, и маркетологи делают все возможное, чтобы завоевать их благосклонность. Также Fiksu сообщает, что в сентябре количество ежедневных загрузок в магазинах приложений достигло 5,5 млн. по сравнению с 5,3 млн. в августе – 4% всего за один месяц. Этот индекс составляется на базе среднего количества загрузок по ТОП-200 приложениям на iOS. Причиной тому могут являться требования iOS 8 по объему свободного места: это заставило многих пользователей удалить старые приложения и загрузить новые.
В сентябре индекс CPL для iOS вырос на 29 центов, что на 36% больше, чем в прошлом месяце и на 48% больше, чем за тот же период прошлого года. Индекс CPI вырос на 6% по сравнению с августом и на 41% в сравнении с тем же периодом прошлого года.
А вот на Android CPL упал на 10% по сравнению с августом этого года и на 9% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Android CPI, тем не менее, подрос в сентябре до $1, что выше на 14%, чем в прошедшем августе и на 33%, чем в сентябре прошлого года.