Twitter подтвердил покупку стартапа мобильной рекламы TapCommerce
Twitter только что объявил о покупке TapCommerce.
Причем представитель издания Re/code сообщал о цене сделки в $100 млн., однако информация о сумме была отклонена Twitter.
TapCommerce помогает мобильному бизнесу ретаргетировать свою рекламу или, иными словами, таргетировать рекламу на базе прежней активности пользователей. По сути это то, что стало закономерным в десктопной рекламе, но отнюдь не в мобильной из-за нехватки cookies.
Сооснователь и директор компании Брайан Лонг сказал, что TapCommerce может осуществлять ретаргетинг, используя «большие объемы данных в купе со сложным статистическим анализом». К примеру, некое приложение по электронной коммерции может использовать ретаргетированную рекламу, чтобы убедить пользователя вернуться. Это можно сделать, например, с помощью промо новых распродаж или акций.
Похоже, что технология TapCommerce могла бы предложить Twitter пути улучшения картины установок и вовлечения с помощью рекламы. Кстати, параллельно Facebook тоже запускает подобные инструменты.
В своем блоге Twitter утверждает, что покупка cтала частью их обширной стратегии в мобильном маркетинге, начатой еще в прошлом году с приобретения MoPub. (Ранее в этом месяце компания также объявила о покупке стартапа мобильной рекламы NamoMedia). В своих последних финансовых отчетах Twitter отводит 80% своего рекламного дохода именно на мобильный сегмент.
На вопрос о том, чем так выделяется TapCommerce, вице-президент глобальных онлайн-продаж Twitter, Ричард Алфонси сказал, что он был впечатлен фокусом сервиса на повторном вовлечении, его поддержкой программных закупок рекламы и, конечно, их существующим списком клиентов. По словам Алфонси, этот лист частично совпадает с клиентской базой Twitter.
Люди уже давно говорят о мобильном ретаргетинге, но я думаю, что реальным это становится только сейчас, — говорит Алфонси.
Также он добавил, что еще «слишком рано говорить», когда мы увидим технологию TapCommerce в Twitter (или других приложениях, которые используют MoPub):
Мы всё еще находимся на базовом этапе интеграции наших команд, но мы уже с удовольствием думаем о том, каким будет путь нашей совместной работы и куда он мог бы нас привести.