В Angry Birds 2 появится сухой завтрак Honey Nut Cheerios
Игроки в Angry Birds 2 вскоре смогут обрушить на свиней дождь из сухого завтрака Honey Nut Cheerios. С 6 августа в игре будет проходить рекламная кампания бренда.
Продолжение популярной игры, которую пользователи скачали более 3 миллиардов раз с момента появления в 2009, дебютировало на прошлой неделе.
Интеграция Honey Nut Cheerios от General Mills’ отличается тем, что встроенная реклама реализована «на серверах» Rovio, а не намертво прописана в игру. Таким образом, разработчики смогут быстро настраивать и менять ее не перевыпуская приложение и не проходя длительный процесс обновления версий у пользователей.
Мы знаем, что наши потребители играют в игры на своих мобильных устройствах, и мы видим в возможность в том, чтобы помочь им пройти трудный уровень, — говорит Джаред Пиппин, менеджер по маркетингу в Cheerios.
Маскот Honey Nut Cheerios под именем BuzzBee появится в игре, и с его помощью можно будет обрушивать на свиней настоящий водопад из завтрака. С помощью такой интеграции General Mills’ надеется добиться лучшей вовлеченности по сравнению с традиционной рекламой, которая отвлекает пользователей от игры.