WapStart запустил таргетинг по частоте
Компания WapStart объявила о возможности настройки рекламных кампаний по частоте показов. Опция уже сейчас доступна в личном кабинете.
Новая функция позволяет настраивать определенное количество показов на уникального пользователя в заданный период времени. Иными словами, рекламодатель может определить, сколько раз один и тот же пользователь увидит его сообщение в течение суток, недели или месяца. В то же время, ограничение может быть настроено как для всей рекламной кампании, так и на уровне отдельных креативных материалов.
«Таргетинг по частоте — привычная настройка для специалистов в интернет-маркетинге», — комментирует руководитель отдела развития продукта WapStart Герман Царев, — «Теперь такая опция доступна и в мобильной экосистеме. Это стало возможным благодаря переходу к новому методу идентификации уникальных пользователей на мобильных устройствах, который мы осуществили несколько месяцев назад. Особенно рады нашему нововведению крупные бренды, для которых основные цели рекламных кампаний — повышение охвата и вовлеченности пользователей».
Таким образом, разработка методов углубленного таргетинга выгодна для всех сторон. В первую очередь, подобные технологии позволяют рекламодателям оптимизировать свои расходы и добиться максимальных конверсий. Кроме того, они делают взаимодействие пользователя с рекламным сообщением более комфортным — люди видят только релевантные сообщения с наиболее адекватной периодичностью. Как уже сообщала компания WapStart, разработка новых методов таргетинга — одно из приоритетных направлений развития рынка мобильной рекламы.