WildTangent рассказал о любви пользователей к рекламе
Крупнейшая игровая сеть WildTangent в партнерстве с компанией IHS Technology поделились отчетом о своем последнем исследовании пользовательского отношения к рекламе. Результаты демонстрируют особенную любовь игроков к той мобильной рекламе, которая предоставляет виртуальные бонусы за проявленную пользователем активность.
По данным исследования почти 80% игроков охотно кликают по рекламе в обмен на бесплатные виртуальные подарки, а целых 86% респондентов признались, что предпочитают free-игры c рекламой платным.
Также в отчете подчеркивается, что почти 90% пользователей вспоминают именно такую рекламу, основанную на бартере. Отмечается, что она приносит вдвое больше последующей активности пользователей, нежели телевизионная реклама. Также представляет интерес цифра в 120%, демонстрирующая увеличение числа посещений внутриигровых магазинов после просмотра такой рекламы.
Ислледование WildTangent утверждает, что игроки с удовольствием встречают «бартерную» рекламу. Пользователи уже вполне к ней привыкли, и здесь важной остается возможность легкого доступа к таким выгодным предложениям. Эта задача ложится на плечи разработчиков, в то время как маркетологи должны искать пути эффективного использования этого вида рекламы.
Отчет говорит об ее беспрецедентной успешности: «бартерная» реклама приносит выгоду и пользователям, и разработчикам. Более того, попутно растет показатель вовлечения, а вместе с ним и количество внутренних покупок.