Яндекс запустил Метрику для аналитики приложений
Компания Яндекс объявила о запуске продукта для аналитики мобильных приложений — Метрика для приложений.
Всем хорошо известен продукт Яндекса для web-аналитики, но компания решила не останавливаться на достигнутом и с увеличением количества мобильных устройств и популярности создания приложения для них, приняла решение выпустить продукт для анализа мобильной экосистемы.
Уже сейчас вы можете установить код Метрики для приложений и оценить возможности нового инструмента аналитики от Яндекса (для iOS, Android и Windows Phone приложений). В первой версии доступна следующая информация: ГЕО, версия приложения, ОС, тип устройства, модель, производитель, язык, разрешение экрана, оператор, сессии и действия пользователей. В следующей версии планируется реализовать набор инструментов для работы с конверсиями — источники трафика, подсчет целевых действий, воронки и т.д.
Получить код и начать работать с Метрикой для приложений можно здесь.