ZenDrive оценивает автостраховку по данным смартфона
Если вы посмотрите на пространство потребительских интернет-сервисов и физических датчиков, то обнаружите, что люди производят сейчас куда больше данных, чем когда-либо ранее. Это используется для более точной подстройки всех видов страхования к индивидуальным рискам.
Zendrive, получившая инвестирование от First Round Capital, BMW i Ventures и Fontinalis Partners Билла Форда, заключила соглашение о партнерстве с Guild для создания нового вида автострахования, направленного на водителей, использующих платформы для вызова такси, такие как Uber и Lyft. Они берут реальные данные, производимые смартфонами, чтобы узнать, соблюдают ли водители ограничения скорости и насколько они внимательны при вождении.
Мы используем данные датчиков с телефонов, так что мы можем узнать о том, что кто-то все время превышает скорость, соблюдает ли он дистанцию и любит ли он постоянно газовать и тормозить, — сказал CEO компании Джонатан Матус, ранее работавший в Facebook.
Продукт ZenDrive выдает оценку концентрации и осторожности и может даже посылать предупреждения или уведомления опрометчивому водителю (естественно, только во время остановок).
Сейчас компания в сотрудничестве с Guild создает новый тип коммерческого автострахования, которое сможет предложить улучшенные по сравнению с существующими цены. В Zendrive утверждаю, что это может сэкономить более 20% в сравнении со страхованием по традиционным условиям.
Новая страховка доступна в любое время для водителей с ZenFleets от Zendrive — сервисом для компаний с большим количеством автомобилей на дорогах. Матус отказался назвать эти компании, но, очевидно, их не так много, пишет TechCrunch.
Достаточно интересно, что одним из инвесторов компании является Макс Левчин, который тоже использует большие данные в своей компании HVE для оптимизации персонального кредитования.